Это глупо и совсем по детски, но я не планирую заходить вк до конца своего путешествия. Те, кому действительно надо, могут связаться со мной по телефону, но как выясняется на деле - не кому я даром не нужна, ну правильно, я ведь всем написала что отчалила в Европу до октября. На самом деле так даже лучше, ничто и никто не отвлекает. Прямо сейчас я нахожусь в Москве, третий раз в этом городе, третий раз она вызывает отвратные чувства. Но здесь нравится Д., он водит меня по центру города, что то показывает, знакомит меня с какими то своими старыми знакомыми, у которых мы и вписываемся. У меня нету никакого настроения вообще, в отличие от Д., хотя рядом с ним я постоянно пытаюсь улыбаться и смеяться. На завтра договорилась с хозяйкой местной парикмахерской в течение двух дней подменить ее сотрудницу за 50%. Мой язык как всегда сделал свое дело. Через три дня мы уедем отсюда и продолжим столь спонтанно выбранное путешествие на Байкал.
У нас есть автомобиль, "бла-бла кар" который позволяет подбирать по нашему пути пассажиров которые оплачивают нам бенз, множество круп, походные котелки, палатка, мое умение заработка в любых ситуациях и язык, который в этом деле самый важный, а точнее моя способность войти в доверие и способность Д. заболтать любого. Серьезно, он может говорить без перерыва на самые разные темы с кем угодно, легко переключаясь с одной на другую, и приэтом не акцентировать внимание на себе. Казалось бы что еще нужно для путешествия по России?
Я часто писала здесь о том, как я раздражаюсь, когда общаюсь с человеком, неспособным что либо обсуждать, ведь по обыкновению все разговоры со знаомыми сводятся к разговорам о них самих, и чтобы человек продолжал обсуждение чего либо, а не хвастал о себе самом, необходимо самой задавать темп диалогу, и перестраивать зараждающиеся собеседником "… а когда мне было 12, я впервые сломал руку." на абстрактные разговоры о том как лечили переломы костей в древности. Но меня хватает только на час таких бесед, потом я просто устаю. Устаю следить за тем, чтобы человек не зацикливался на себе, и люди с низким интеллектом спустя час беседы со мной начинают продолжать свою шарманку, не понимая, что мне глубоко плевать на то, сколько раз он получал сотрясения головы. Я вообще пришла к выводу, что только люди с низким интеллектом так много говорят о себе, возникает ощущение, словно таким образом они хотят поднять свою самооценку за счет какого надуманного восхищения, которые они видят в глазах другого. Этими людьми очень легко управлять - послушал их, восхитился выдержкой и стойкостью, и ты уже их лучший друг, который тебя понимает как никто другой. И дальше можно вить из них веревки.
Если я правильно помню, то у меня было только четыре собеседника, которые готовы были часами обсуждать какие либо вещи, не зацикливаясь на себе - Д., Дима, Вова и Лера. Если подумать то в них общей, кроме высокого, по моему мнению, интеллекта, была только одна черта - все они бывшие нарки, каждый употреблял разное, но зависимость была у всех них. Но это не значит что все бывшие нарки одарены интеллектом - как раз таки я больше встречаю обратных примеров. Наверное это черта стала для меня общей засчет круга моего общения. Хотя если подумать это тоже не так, Лера и Вова всегда были такими, даже до начала употребления ими наркоты. Д. и Диму до их зависимости я не знала, поэтому такого же о них сказать не могу, хотя знаю по рассказам знакомых что с самого детства к ним тянулись люди.
Общение с каждым из этих людей запомнилось мне, потому что их ум выделяется из привычного мне общения. Их отличие от моего способа беседы с людьми в том, что искать темы они не устают, у них выходит это непроизвольно, а я делаю это осознанно и спустя некоторое время такой работы (особенно с человеком который наровит съехать на себя любимого) мой мозг просто закипает.
Иногда мне кажется что я просто пытаюсь копировать ход рассуждений тех четырех людей. Только это не идет у меня изнутри, как у них, ведь я раздражаюсь плохим собеседникам, а они просто не замечают той проблемы на которую я так акцентирую свое внимание.