1 декабря меня перевели на обычный режим, в этом отделении меня должны "лечить". до этого два месяца я была вне зоны доступа для всех, проходила очередную тысячу тестов, измеряли импульсы мозга, ежедневно общалась с врачами, и все это в четырех стенах, не выходя из отделения. нам запрещали даже книги читать, чтобы хоть как то развлечь себя.
теперь мне хотя бы можно пользоваться телефоном. только заряжать его негде. и на улицу я могу выходить на четыре часа в день.
после перевода во мне проснулась дикая ненависть ко всем, меня раздражают люди, которые находятся со мной в палате, бесят те знакомые, которые пытаются общаться со мной вк. я нафиг всех удалила из друзей. мне кажется, что они все притворяются, будто бы им важно, что со мной происходит, это как элементарная вежливость. и мне это к черту не нужно. я их презираю. ненавистью и презрением окутана я с 1ого декабря, с того самого момента как мне начали давать таблетки. и это странно, ведь они должны подавлять мою агрессию и гнев, а не наоборот. может они что то перепутали?
мысли путаются, и я не могу писать о чем то одном, не могу ухватится за одну нить и постоянно перепрыгиваю как кузнечик на другую. жду марта.
меня недавно отпускали домой на пару дней. но для этого пришлось соврать, что у мамы проблемы и очень сильно надавить на чувства главврача. так что все не так плохо, относительная свобода уже пол месяца. сейчас время, в которое я обязана находится в больнице, - это ночь, все пять приемов пищи, тихий час, время ежедневных "терапий". оставшееся время я могу быть где угодно за пределами этого места. правда этого времени остается по два часа с утра и два часа вечером. любой косяк и этого лишают.
ну и тот же принцип что в той больнице где я когда то проходила обследование - работаешь в эти свободных четыре часа времени (убираешь листья, снег, посыпаешь дорожки песком, моешь полы в коридорах, туалетах и палатах, стоишь на раздаче отвратительной еды) - имеешь возможность поставить телефон на зарядку в кабинете медсестер…